Приложение №1
Утверждено
приказом от 20.09.2017 г. №272/1
Положение
о «Телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан, полученными по «Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в ГБУЗ РК «Прилузская ЦРБ» (далее – учреждение).
2. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях работников;
2) конфликта интересов в действиях работников;
3) несоблюдения работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. «Телефон доверия» размещается в кабинете юрисконсульта учреждения.
6. Прием сообщений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
с понедельника по пятницу - с 8 часов 00 минут до 15 часов 00 минут по московскому времени.
7. При ответе на телефонные звонки, специалист, ответственный за организацию работы «Телефона доверия», обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с работниками учреждения;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
8. Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Положению. Сообщения оформляются по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.
9. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
10. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
11. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы «Телефона доверия», который:
1) фиксирует на бумажном носителе текст сообщения;
2) регистрирует сообщение в Журнале;
3) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, докладывают о них не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главному врачу;
4) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.
12. На основании имеющейся информации главный врач принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются специалистом, ответственным за организацию работы «Телефона доверия», в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 календарных дней с даты их регистрации.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
13. Специалист, работающий с информацией, полученной по «Телефону доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
о «Телефоне доверия»
по вопросам
противодействия коррупции
(форма)
Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, по «Телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции
№ п/п |
Дата (число, месяц, год) и время (час, мин.) регистрации сообщения |
Ф.И.О., адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Краткое содержание сообщения |
Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего сообщение, подпись |
Принятые меры |
Приложение 2
к Положению
о «Телефоне доверия»
по вопросам
противодействия коррупции
(форма)
Сообщение,
поступившее на «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции
Дата, время:
______________________________________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления сообщения на «Телефон доверия» (число, месяц, год, час, минуты))
Фамилия, имя, отчество, название организации:
_______________________________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации)
_______________________________________________________________________________________________
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
_______________________________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
_______________________________________________________________________________________________
Контактный телефон:
_______________________________________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил)
Содержание сообщения:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сообщение принял:
_____________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)